Опель Манта А появился на конвеере Опеля в сентябре 1970 года. И сразу стал очень популярным. Спорт-купе Манта стала ответом Опеля на модель Форд Капри. Кузов Манты, построенный по схеме чистого купе 2+2, украшали спереди и сзади стильные сдвоенные круглые фонари. Гамма моторов - карбюраторные бензиновые, объемом 1.6 л. (68 л.с.) и 1.9 л. (105 л.с.), которые агрегатировались с механической коробкой передач. Чуть позднее - в 1974 году в гамму моторов был добавлен инжекторный двигатель 1.6i (80 л.с.) Вес автомобиля - 950 кг. Размеры: 4292 х 1626 х 1355 мм. Параллельно, небольшой партией выпускалась модель с мотором 1.9 (90 л.с.)
Варианты комплектаций: L и SR (Sport) под названием Berlinetta. Последние отличались капотом, покрашенным в черный цвет, спортивным рулем и штатным тахометром. Максимальная скорость - версия 1.6S - 154 км/час., 1.6GT/E - 164 км/час., 1.9S - 188 км/час. Базовая цена модели - от 8.269 немецких марок.
Кроме заряженных спортивных версий с 1972-1975 год выпускался другой вариант купе Манта, с карбюраторным двигателем от Кадета С - 1.2 (60 л.с.) С таким мотором Манта могла разгоняться до 150 км/час. и весила 930 кг. С таким мотором выпускались комплектации "Стандарт" и L. Кузова этих Мант отличались размерами 4445 х 1670 х 1330 мм и удлиненной колесной базой - 2518 мм. Стандартное оснащение этих машин было получше и машины позиционировались как более представительные. В облике преобладало большое количество хрома. Передние тормоза у всех Мант - дисковые, задние - барабанные. Карбюраторы - от фирмы Solex. Базовая цена - от 8.528 марок.