Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Opel Astra F
AvtoStopServisДата: Пятница, 29.01.2010, 15:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Про Опель Астру-Ф первого поколения 91-98г. выпуска что-то новое написать трудно, ну разве что свои ощущения . Чуть истории. Заменив собой в 91году на конвейере Kadett, она продолжила свое победоносное шествие по Европе, да и по миру. И это не удивительно: часть деталей ходовой и подвески (лучшая) была оставлена от Кадета, а часть была привнесена уже от Вектры. И так как на рынке обе эти модели были уже не новички, то и с з/частями для нового игрока под красивым названием АСТРА, проблем у новых обладателей этой приятной во всех отношениях машинки не возникло. Новая модель не может завоевать рынок без новых и разнообразных двигателей, и Астра не заставила себя долго ждать, наряду с провененными и надежными 8-ми клапанниками, предложив чуть больше чем через год серию новых 16ти клапанных двигателей, расширив тем самым и без того богатую линейку моторов, вмещающую уже в себя двигатели от 57-ми до 150-ти Л/сил. Один из самых экономичных моторов, у моего знакомого, 8-ми клапанный С1.4NZ потреблял около 6-7л на сотню в городе! Имея в то время (лет 10-12 назад) небольшой магазинчик по продаже з/частей для Опель, могу утверждать, что именно на это авто они продавались плохо и в небольших количествах. ............. Астра 97-го года практически ничем не отличается от модели 92-го, за исключением зеркал более округлой формы, бамперов и решетки радиатора. Еще были внесены незаметные изменения фар и затонированы задние фонари. Основным же нововведением стал именно двигатель, новый 90-сильный ECOTEC Х14ХЕ, его стали ставить в 96-м году, для обкатки перед запуском и предполагаемой установкой уже на новую ASTRA-G. А вместе с ним соответственно и усовершенствованная система дожига (рециркуляции) выхлопных газов с небезызвестным клапаном EGR и система дополнительного нагнетания воздуха с продувкой катализатора и кучей трубок и патрубков. Одновременно с этим, инженеры из Опеля решили не нагружать мотор, и лишив на некоторых моделях водителей такой необходимой вещи как Гидроусилитель. Но и без него руль крутится гораздо легче, чем на отечественных авто. ............. Непосредственно о машине. Мой Караван, а именно так у Опеля называются универсалы, пожалуй одно из лучших сочетаний цены за единицу полезного объёма, удобства и комфорта (АКПП, эл стекла, салонный фильтр), дешевизны и простоты обслуживания и эксплуатации (отсутствие ГУР и А/С), безопастности (AIRBAG и вентилируемые передние тормоза). А что-то, по-моему подшипники и амортизаторы, подходят от ВАЗ 08-09(пока не проверял). На дороге. На трассе машина ведет себя очень адекватно и предсказуемо: просто едет куда тебе надо и как надо. Не "козлит" (как Нива), и не плывет как "американцы". Спокойно идет 160-170 км/Ч. Расход в городе 8-9л/100км, на трассе 7-8. О ремонте, з/частях и обслуживании. Абсолютно никаких проблем. Сервисов и магазинов пруд пруди, з/части есть как оригинал, так и качественные и некачественные заменители. Да и по сложности ремонта практически не отличается от девяток-десяток. А ещё и разборок море (это если посерьёзней проблема, с кузовом не дай Бог что, или с салоном) - есть ВСЁ. И ещё. Скажу по секрету: суперсигнализации и мегаохраняемые парковки это не для неё. Совет покупателю: Очень верный шаг при переходе с ТАЗОВ но машины. www.bestcars.com.ua wink
Прикрепления: 1755701.jpg (24.9 Kb)
 
AvtoStopServisДата: Среда, 03.02.2010, 02:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Есть карбюратор моно USA (1.8)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: